БЛОГ БЛОГ БЛОГ БЛОГ БЛОГ БЛОГ БЛОГ БЛОГ БЛОГ БЛОГ БЛОГ БЛОГ БЛОГ БЛОГ БЛОГ
Блог

Все запускают свои курсы, а надо ли это лично вам?

Автор: Анастасия Плотникова @dumatidelat
Создание онлайн-курса — это не просто модный тренд, а серьезный шаг, требующий осознанного подхода. Перед тем как погрузиться в мир инфобизнеса, важно понять, действительно ли вам это нужно. Возможно, вы хотите подняться на новую ступень в своей профессии, или устали от однообразия и ищете свежие идеи. А может, у вас накопилось множество одинаковых вопросов от клиентов, и вы готовы структурировать свои знания в удобный формат? Давайте, это будет статья-тест, после которого вы поймёте, вам реально надо сейчас делать свой онлайн-курс, или можно выдохнуть и перестать гнаться за модой на инфобиз-продукты.

Ставим мысленную галочку на один из пяти вариантов (только по-честному!):

Курс обычно делают по 5 причинам:

1.КОГДА ХОТЯТ НОВОЙ СТУПЕНЬКИ РАЗВИТИЯ В ПРОФЕССИИ.

Это когда вам нравится работа, нравится своё дело, но уже все так знакомо и одно и то же, что и бросить жалко и продолжать тошно. И ты думаешь - работу что ли поменять? А смысл, там то же самое.
Вот сделать курс тогда - отличный способ структурировать накопленный опыт и начать по-новому смотреть на свою работу => инсайты и удовольствие гарантировано.

2.КОГДА ЕСТЬ ОДИНАКОВЫЕ ЗАПРОСЫ КЛИЕНТОВ И ВАМ НАДОЕЛО ПОВТОРЯТЬ ОДНО И ТО ЖЕ

Тут всё сугубо утилитарно: если ты на каждой консультации повторяешь клиентам слово в слово, как стать более уверенным, или как самостоятельно подобрать упреждения для домашних тренировок, то в какой-то момент день сурка начнёт подбешивать.
Для клиентов его вопрос уникален, а для вас 100500-й одинаковый, поэтому логично один раз записать все ответы, советы, упражнения, чек-листы в курс, и предлагать его всем клиентам. А своё время освободить под более глубокие или дорогие услуги.

3.КОГДА ХОЧЕТСЯ ЗАРАБОТАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО на своём профессионализме

Раз вы профи, то надо выжимать максимум из своей компетентности! Консультировать любите, бросать не собираетесь, но, например, для клиентов из других городов можно и курс сделать.
Расширяются границы, увеличивается доход - чем не плюс?

4.КОГДА СКУЧНО И ХОЧЕТСЯ ЧЕГО-ТО НОВЕНЬКОГО

Тут долго писать не буду, такие обычно после моего вебинара про создание курса и после понимания, ЧТО надо делать, обычно сливаются на полпути, или, в крайнем случае, делают красивый курс ни-для-кого, ну то есть для себя.
Толку от всего этого ноль, но время убито, развлеклись.

5.КОГДА НА РАБОТЕ СКАЗАЛИ, ЧТО НАДО КУРС

Ну такие у вас профессиональные обязанности, что уж поделать.
Жопку в горсть, книжки открываем, компьютер включаем и погнали делать!

Какой пункт про вас? Или никакой, и у вас особая ситуация?

Отправляйте статью другу, который мучается, надо ему курс делать или нет:)
Методология Маркетинг