Автор: Анастасия Плотникова @dumatidelat
Представьте, что вы стоите на пороге нового приключения — вместе с подругой собираетесь открыть магазин. Но вот вопрос: как привлечь клиентов в мир вашего творчества? 🌟 В этой рубрике «Настя, подскажи» мы погрузимся в увлекательный процесс продвижения вашего инста-магазина: от выбора платформы до креативных рекламных стратегий. Давайте вместе исследуем, как сделать так, чтобы ваши украшения и белье нашли своих преданных поклонников! 💖✨
ЗАПРОС:
“Мы с подругой хотим создать свой магазин по продаже украшений и белья, и хотели бы понять:
1. на какой платформе это лучше делать в наши времена
2. Как делать рекламу, если в запрещённой соцсети больше нельзя запускать рекламу.

ЧТО Я ПОДСКАЗАЛА:
Рекламироваться в запрещённой соцсети можно - блогеры никуда не делись, но блогеров надо выбирать (это достаточно емкая и сложная работа, если честно). В случае с украшениями и бельём, достаточно прислать эти украшения/белье блогеру в подарок взамен на рекламу - технология классическая, но работает как часы.
Чтобы не пролететь с закупом, логично будет сначала собрать предзаказ на это ваше белье и украшения, и только потом определяться с ассортиментом. Иначе есть риск закупить то, что нравится вам, а не то, что нравится клиентам.
Где рекламироваться, в какой соцсети - зависит от самого товара. Если это хэндмейд-украшения - это одна история, если стразы сваровски и всякое такое дорого-богато, то уже другая история. Белье тоже разное бывает - и хэбэ по себестоимости 150 руб/штука для обычных дам, и ручная работа из шёлка молодых жирафов за 2500 руб/поясочек. Принимаем решение на основе анализа ЦА✌
Тесты никто не отменял. Заводим сообщества/аккаунты, наполняем их картинками, привлекаем трафик, получаем заказы. И анализируем: где дешевле привлеклось и где больше заказов. Соответсвенно, чтобы это все проделать, даже товар пока закупать не надо😉
Для товаров адекватный и стабильный канал рекламы - это таргет. Соответсвенно, ключевые ставки делаем на него.
Ещё важный момент - одно дело привлечь клиентов, другое - им продать. Поэтому отдельное внимание уделяем продажам в переписке, общению с клиентом. Лучше сработать в 0 на первых 5 заказах, но зато точно сделать так, как надо, чтобы дальше уже удерживать планку и привлекать клиентов по сарафанке.
По части продающей переписки у меня есть мини-курс из 5 уроков, там база и конкретные фразы и сценарии общения с разными типами клиентов.
В целом - всё. Больше нюансов - больше рекомендаций.
Чтобы не пролететь с закупом, логично будет сначала собрать предзаказ на это ваше белье и украшения, и только потом определяться с ассортиментом. Иначе есть риск закупить то, что нравится вам, а не то, что нравится клиентам.
Где рекламироваться, в какой соцсети - зависит от самого товара. Если это хэндмейд-украшения - это одна история, если стразы сваровски и всякое такое дорого-богато, то уже другая история. Белье тоже разное бывает - и хэбэ по себестоимости 150 руб/штука для обычных дам, и ручная работа из шёлка молодых жирафов за 2500 руб/поясочек. Принимаем решение на основе анализа ЦА✌
Тесты никто не отменял. Заводим сообщества/аккаунты, наполняем их картинками, привлекаем трафик, получаем заказы. И анализируем: где дешевле привлеклось и где больше заказов. Соответсвенно, чтобы это все проделать, даже товар пока закупать не надо😉
Для товаров адекватный и стабильный канал рекламы - это таргет. Соответсвенно, ключевые ставки делаем на него.
Ещё важный момент - одно дело привлечь клиентов, другое - им продать. Поэтому отдельное внимание уделяем продажам в переписке, общению с клиентом. Лучше сработать в 0 на первых 5 заказах, но зато точно сделать так, как надо, чтобы дальше уже удерживать планку и привлекать клиентов по сарафанке.
По части продающей переписки у меня есть мини-курс из 5 уроков, там база и конкретные фразы и сценарии общения с разными типами клиентов.
В целом - всё. Больше нюансов - больше рекомендаций.