Автор: Анастасия Плотникова @dumatidelat
Ко мне обратился клиент - психолог. Он вёл консультации и понял, что на консультациях много не заработаешь, и чтобы выйти на достойный доход, надо делать массовый онлайн-продукт - онлайн-курс.
Исходные данные:
У мистера Х уже был негативный опыт работы с продюсерами: в январе-феврале 2022 они начали лидогенерацию для запуска - завели профиль в запрещенной соцсети, привлекли 6000 подписчиков, и залили частично полезный контент.
А потом случилась блокировка соцсети, и ребята-продюсеры со словами «Ну все, теперь тут ловить нечего, надо переходить в ВК», растворились. Как и 300000 рублей Мистера Х, которые он заплатил этим ребятам.
Мистер Х хотел от меня запуск 🚀 под ключ.
Пока шло обсуждение проекта, мы проанализировали ресурсы для запуска и столкнулись с тем, что к запуску клиент НЕ ГОТОВ:
1️⃣ У клиента не было самого продукта.
Кроме 6 строчек тезисов в файле не было вообще ничего - ни методики, ни понимания формата, ни наработок, ни понимания, что я буду делать с людьми в этом продукте. Да и сами тезисы были скорее тезисами по теме, нежели какой-то логической последовательностью материала.
2️⃣ У клиента не было достаточного объёма “тёплой” базы.
6000 подписчиков в Инсте были набраны и были «живыми», но аккаунт стоял 4 месяца мертвым, после расхода с предыдущими специалистами контент не выкладывался.
Был также “полумёртвый” канал в Телеграме, созданный на волне блокировки инсты и содержащий 3 мема и ничего больше.
ВК, Ютуба и других площадок не было совсем.
3️⃣ У клиента не было адекватного визуала: профессиональных фото, нормального оформления блога.
Предыдущие ребята сказали, что «визуалом заморачиваться не надо», поэтому в ленте инсты были фотки из 90-х и по оформлению и по возрасту эксперта на них. На фотки было страшно смотреть - ни о каком экспертном впечатлении речи не шло.
Вот так все выглядело изначально в Инсте:

Точка А оформления в Инстаграм
4️⃣ Клиент НИ РАЗУ не вёл прямых эфиров, вебинаров, не снимал рилс.
А в сториз выходил только, чтобы показать закат.
У него не было никакого опыта общения с аудиторией.
5️⃣ У клиента не было ни одного кейса по работе с клиентами.
Хотя было 5 отзывов в сториз. И все. За 3 года работы.
6️⃣ Клиент не умел продавать свои услуги в консультациях и личном общении.
Какой может быть запуск в подобной ситуации? НИКАКОЙ👍😅
Именно поэтому мы предложили клиенту до начала УПАКОВАТЬСЯ к запуску, сделать базу, на которой потом можно будет работать.
Что сделали за месяц работы:
▪️Создали программу марафона, который будем продавать. Тема, результаты, прописаны задания - получился готовый продукт, хоть сейчас бери и записывай уроки

Страница марафона
Обзор лэндинга марафона
▪️Организовали клиенту фотосессию. Удаленно. Нашли фотографов в его городе, отобрали подходящего, сделали ТЗ с пожеланиями по цветам, локациям, образам и эмоциям от фото.
Готовые фотки получили через 10 дней после старта проекта
▪️Сделали новый классный визуал для запрещенной соцсети: шаблоны постов, шаблоны для прямых эфиров и хайлайтов. Визуал теперь отражает нужные посылы и выглядит очень достойно для психолога🔥

Новая лента в Инстаграм. Сравните с тем, что было:)

Примеры оформления постов для запрещенной соцсети
▪️Создали и оформили клиенту каналы коммуникации с клиентами: сообщество в ВК (обложки, меню, чек-лист) и Ютуб-канал (обложку на канал и на видео) с нуля. Оформили нормально существующий телеграм-канал. Придумали необычное тематическое название для соцсетей, переименовали блог в запрещенной соцсети, переписали шапку профиля.
Фото нового оформления в ВК:


Обложки для сообщества ВК
▪️«Подтянули» клиента по публичным выступлениям: научили проводить прямые эфиры (клиент провёл 3 штуки за месяц), научили снимать и придумывать идеи рилс (клиент сам придумал двух героев, сам придумывал сценарии по моей технологии и за месяц наснимал штук 15 классных рилсов!)
▪️Прогнали клиента через бесплатные консультации - он провёл штук 12 в общей сложности. Так мы получили дополнительные отзывы, исходный материал для кейсов и потренировали клиента хоть немного продавать на консультациях.

Получили нормальные отзывы от клиентов
▪️Подготовили контент-план на 2 месяца: тексты, картинки из фотосессии и с новыми шаблонами. Все загружено для того, чтобы клиент мог публиковать дальше сам.
Для ВК дополнительно сделали рерайт части постов из Инсты, наполнили сообщество контентом.
▪️Ну и по мелочи: сделали чек-лист как Лид-магнит, настроили возможность его скачать, переоформили 2 страницы его сайта (там тоже был мрак в плане продающих текстов и визуала), подготовили к продаже записанные медитации.

Чек-лист за подписку в ВК и Телеграм-канал
Сайт как было:

Сайт как стало: https://alexuvarov.ru/
Видео-обзор сайта (как стало после нашей работы)
В итоге через месяц мы имеем достойную базу для запуска👍.
Стратегию и примерный формат запуска мы тоже разработали, учитывая особенности клиента по части опыта публичных выступлений =>
❗️Поскольку клиент ни разу не проводил вебинары, то вариант с запуском через продающий вебинар отпадает. Как и вариант через марафон с живыми включениями эксперта.
Так что на запуск придумали делать контентный марафон с минимальным включением эксперта, с записанными и смонтированными уроками.
Сам запуск ещё впереди, но база уже готова.