Лето — это не только время отпусков и солнечных пляжей, но и период, когда многие предприниматели начинают паниковать: «Будет ли спад продаж?» 🌞😱 В этой статье мы развенчаем мифы о сезонных колебаниях и выясним, действительно ли лето — это время затишья или просто повод для креативного подхода. Вы готовы узнать, как превратить потенциальные трудности в возможности?
Когда у меня было своё тренинговое агентство и мы проводили тренинги для корпоративных заказчиков, у нас всегда был провал в заказах в период январь-март. Это была такая особенность именно сферы корп.обучения.
И вот чтобы эту «дырку» закрыть, мы каждый год в ноябре (!) проводили акцию: «Заключи договор на обучение до 5 декабря и получи скидку в 15% на проведение обучения в 1 квартале следующего года».
Этот способ работал, и позволял собрать минимальный уровень заказов ещё ДО планируемого снижения спроса😉