КЕЙСЫ КЕЙСЫ КЕЙСЫ КЕЙСЫ КЕЙСЫ КЕЙСЫ КЕЙСЫ КЕЙСЫ КЕЙСЫ КЕЙСЫ КЕЙСЫ КЕЙСЫ
Кейсы

Кейс "Распаковка личности с 5 К до 75 К"

Маркетинг Личный бренд
Автор: Анастасия Плотникова @dumatidelat
Сегодня кейс про продажи и про то, что иногда курсы делать рано.

Итак, дано:

  • Свежеобученный коуч, специалист по распаковкам личности, очень энергичная и харизматичная Миссис Е.
  • 442 подписчика в инстаграм (из них целевых - 100 чел). Это важные цифры, запомните их, дальше расскажу, зачем.
  • Точка А - 0-20 000 руб заработка на распаковках личности. А хочется - 250 000.

Основной запрос на работу был:

  • Помочь с методологией трипваера (короткого продукта за 1900-2500)
  • Помочь с дизайном, таргетом и техническими моментами по трипваеру
  • Быть рядом, направлять, чтобы «я не выпала из процессов»

Начали работать....

  1. Как обычно, я начинаю с анализа всего, что есть, чтобы составить полную картину действий. Поскольку Миссис Е - специалист по распаковке, то и у неё был файл с ее распаковкой. И там, помимо прочего, я вижу копии переписок с потенциальными клиентами на распаковку. Читаю переписки - и у меня волосы встают дыбом
  2. С Миссис Е начинаем учиться продавать в директе. Делаем полноценный созвон-тренинг, где прям по фразам проходим каждый диалог, разбираем суть вопроса, скрытые возражения, учимся сразу видеть уровень мотивации клиента, чтобы не тратить время на «наблюдателей». Позже окажется, что именно эта часть работы дала самый большой прирост дохода в моменте.
  3. Что делаем ещё за 6 недель:
  • На основе ведущих архетипов разрабатываем визуал ленты. И аккаунт из «просто красивой девочки» превращается в аккаунт, несущий нужный посыл (хотя собирали все это их 4 разрозненных фотосетов и было прям очень сложно, потому что ни один не подходил на 100%)
  • Готовим контент-план: продающий и вовлекающий. Миссис Е пишет, я проверяю тексты, выкидываю много лишнего, приводим к нужной сути. Моя задача тут - научить писать так, чтобы и без меня она смогла сама.
  • Делаем лэндинг на Тильде с описанием эксперта
  • Оформляем красивый Лид-магнит - чек-лист для экспертов и продюсеров, который потом фигурирует как приз в рекламе через квиз.
  • Делаем 2 концепции для трип-ваера - 2 варианта короткого марафона по теме эксперта. Утверждаем один концепт (уроки, содержание, результаты). Расписываем концепт марафона по заданиям, делаем сетку «задания-результат».
  • Прописываем прогрев для марафона - что конкретно писать, какие посты.
  • Заставляю Миссис Е посмотреть мой вебинар по рилс и начать снимать рилсы. У неё отлично получается, и в тему и с нужной энергией.
Все действия выше написаны списком, но по факту часть делалась параллельно. Потому что когда идут продажи, то часть действий включается как ответ на реакцию клиентов.

В сухом остатке за месяц:

  • Миссис Е научилась продавать свои услуги в директе и повысила доход с 5 до 75 тыс руб в месяц. Она реально научилась, закрывает сделки только так!
  • Готова заготовка под трипваер, готов лэндинг, ЧЛ
  • Есть понимание (и конкретная шпаргалка), что писать и как снимать рилсы

И ложка дегтя для профилактики УУ:

Марафон Миссис Е проводила уже без меня, и марафон набрался не так хорошо, как хотелось (хотя прогрев был мощный). И вот тут как раз нам надо вернуться к самому началу поста и посмотреть на исходные данные - они определили итог запуска обучающего продукта.
У миссис Е - маленький аккаунт с небольшим количеством ЦА, + переоформление ленты и в целом ситуация перехода от личного контента «обо всем» к профессиональному контенту на узкую тему. На такой «почве» гарантировано набрать нормальную группу на курс или наставничество НЕ ПОЛУЧИТСЯ.

Это я теперь понимаю, когда кроме миссис Е у меня было ещё два клиента с подобными исходными данными. Когда у тебя мало подписчиков и они не совсем целевые, то первый этап - это НАРАЩИВАТЬ ПОДПИСЧИКОВ и бомбить пользой. Раскачивать аккаунт так, чтобы люди тебе доверяли, понимали, что ты профи, чтобы формировалось сообщество активных и вовлечённых подписчиков, на которых ты тренируешься и тестируешь разные форматы. На этом этапе не имеет смысла запускать какой-то продукт. Вы сольёте кучу времени, энергии и денег, а выхлоп будет маленький!
Тут надо сосредоточиться на раскачке аккаунта, а монетизировать его для начала через консультации и личную работу. И только потом запускать продукт. Поэтому сейчас, когда мне в личку пишут, что «аккаунт с нуля, но я хочу запустить продукт», то я сразу говорю как есть: либо нужно МНОГО денег и построение всей воронки с нуля, либо сначала мы качаем аккаунт, а потом задумываемся над продуктом.

В целом (несмотря на ложку дегтя) работа проделана важная и большая, фундамент для будущих свершений заложен, затраты на менторинг отбились, получилось красиво и хорошо. Миссис Е довольна работой со мной, приглашает меня на устрицы на следующей неделе.

Если вам тоже нужна монетизация вашей экспертности и упаковка блога в Инста - добро пожаловать!