БЛОГ БЛОГ БЛОГ БЛОГ БЛОГ БЛОГ БЛОГ БЛОГ БЛОГ БЛОГ БЛОГ БЛОГ БЛОГ БЛОГ БЛОГ
Блог

Почему на вас подписываются только конкуренты?

Автор: Анастасия Плотникова @dumatidelat
Вы стараетесь, пишите посты, сочиняете темы, публикуете контент каждый день, но… отдачи нет. На вас подписываются! Но - это ваши коллеги или конкуренты. Да, с ними интересно подискутировать под постом, но услугу вашу они не купят и денег вам не принесут. В чем проблема? В полезных постах? Нужно прекратить писать пользу и начать писать что-то трендовое или хайповать?

Нет.

👇

Полезные посты надо писать, но писать их для КЛИЕНТОВ, а не для коллег. И на ЯЗЫКЕ КЛИЕНТА, а не на языке коллег.
Заходим в профиль к коучу, видим у него посты:

«Метод Уолта Диснея»

«11 заповедей коучей»

«Мои инсайты после конференции коучей»
Всё прекрасно, но я вот не могу решиться с работы уволиться, хотя давно хочу. Я бы хотела сходить на коуч-сессию наверное, но не знаю, вы работаете с такими запросами или нет. И в вашем аккаунте я не вижу ничего про то, что поможет мне с моим запросом… На коуча я учиться не собираюсь, так что заповеди, методы и инсайты мне не откликаются вообще.
Заходим в профиль к косметологу, видим у него посты:

«Сравнение препаратов А и Б»

«Особенности уколов ботокса при пигментации» (видео процесса)

«Мы с коллегами на симпозиуме «Косметология-2022» (фотки)
Боже, я ничего не понимаю из того, что написано и как теперь развидеть уколы ботокса в морщинистую щеку😖🤦🏻‍♀?! Я искала себе специалиста, чтобы проконсультировал, но видимо не туда зашла🥵

Когда вы пишите умные слова и используете профессиональные термины в постах - вы ТЕРЯЕТЕ КЛИЕНТОВ.

Вас будут уважать коллеги, но клиенты будут проходить мимо.

Вам кажется, что вы пишите понятно, но вы пишите НЕ понятно.

Дайте ваш пост прочитать человеку, далекому от вашей сферы, и спросите его, что он понял. И если он ничего не понял, не надо делать вывод, что он НЕ ВАША ЦА - он ваша ЦА, просто вы непонятно пишите. А раз вы пишите непонятно, то клиент пойдёт искать дальше, туда, где ему будет понятно.
Когда я начала писать словами клиента, на меня обрушилась волна непонимания и недоумения от коллег.
«Настя, ну это же примитив»

«Настя, ты тут очень однобоко написала, тема гораздо глубже»

«Это несерьёзно для специалиста вашего уровня»

«Анастасия, вы тоже в инфоцыганство ударились?»
Но я это пережила, потому что под этими же постами были восторженные комментарии моих клиентов - обычных людей, которые писали что-то вроде «ну наконец-то хоть кто-то объяснил по-нормальному!». Ко мне до сих приходят и покупают мои недешевые услуги, потому что я общаюсь на языке клиента.

Так что если вы хотите много клиентов и денег, но пока вас читают только коллеги и конкуренты => вам пора завязывать писать профессиональным языком. Пишите для клиентов и на их языке.

Нужна помощь? Обращайтесь, помогу!

Напишите мне в личку, если надо проверить ваше сообщество или блог на предмет корявого не-клиентского языка. Посмотрю бесплатно😉

Поделитесь этой статьёй с тем, у кого проблема из заголовка🚀😅
Маркетинг