Автор: Анастасия Плотникова @dumatidelat
В моем мозгу «продажная» настройка не отключается, поэтому продающие элементы я вижу везде и в любых ситуациях. В этот раз пример будет прямиком из Ашана, с отдела всяких рыбных закусок. А вы мотайте на ус и «прикладывайте» к себе.
🟠Риет
🟠Крем
🟠Бутер-фиш
🟠Фиш-мусс
Вам знакомы эти слова? Знаете, что они означают?🤓
А сами так говорите?
Это всё - съедобные «намазки» на будерброд, такой микс рыбы перемолотой, майонеза и всяких вкусовых добавок. Наверняка вы такое пробовали, а может даже и любите (я вот такое люблю).
И вот именно слово «намазка» вынесено на вывеску отдела (смотрите фото).
🟠Крем
🟠Бутер-фиш
🟠Фиш-мусс
Вам знакомы эти слова? Знаете, что они означают?🤓
А сами так говорите?
Это всё - съедобные «намазки» на будерброд, такой микс рыбы перемолотой, майонеза и всяких вкусовых добавок. Наверняка вы такое пробовали, а может даже и любите (я вот такое люблю).
И вот именно слово «намазка» вынесено на вывеску отдела (смотрите фото).
Почему?
Потому что клиенты менеджеров зала спрашивают именно так: «девушка, а где у вас тут намазки такие… ну типа рыбные?»
Или муж жену просит: «Таня, будешь в магазине, возьми мне эту.. ну намазку эту, которая мне нравится»
Или муж жену просит: «Таня, будешь в магазине, возьми мне эту.. ну намазку эту, которая мне нравится»
«Слова клиента» - это мощный способ продавать через тексты и живое общение: достаточно в пост вкрутить именно тот оборот, который использует потенциальный клиент, или в диалоге ввернуть нужную фразу - которую до этого вы слышали от другого клиента.
Более того - когда вы начинаете использовать «слова клиента», вам обязательно начнут прилетать замечания, насмешки или возмущения коллег - ведь профессионалы так не говорят!
Но здесь главное определиться для себя, что вам сейчас важнее:
А) продажи и лояльные клиенты или
Б) впечатление профессионализма в глазах некоторых коллег по сфере работы
Ашану вот явно нужны продажи и клиенты, а вам?
Но здесь главное определиться для себя, что вам сейчас важнее:
А) продажи и лояльные клиенты или
Б) впечатление профессионализма в глазах некоторых коллег по сфере работы
Ашану вот явно нужны продажи и клиенты, а вам?
Как у вас со «словами клиента» в постах, переписке и личном общении? Применяете?
Давайте потренируемся переводить профессиональные обороты на язык клиента. Попробуйте переписать по-человечески следующие обороты:
- Улучшение коммуникативной компетентности у подростков
- Повышение мотивации к изучению иностранного языка
- Улучшение межличностного взаимодействия и психологического климата в семье