БЛОГ БЛОГ БЛОГ БЛОГ БЛОГ БЛОГ БЛОГ БЛОГ БЛОГ БЛОГ БЛОГ БЛОГ БЛОГ БЛОГ БЛОГ
Блог

Невроз целевой аудитории

Автор: Анастасия Плотникова @dumatidelat
Знакомы ли вам эти мысли: «Мне нужно понять свою целевую аудиторию, и тогда всё пойдет как по маслу!»? 🤔 Или «Как только я найду своего идеального клиента, моя жизнь изменится!»? Давайте взглянем на эту ситуацию с другой стороны. Как в поисках идеального партнера, так и в бизнесе не стоит зацикливаться на поисках — иногда лучше просто действовать! В этой статье мы обсудим, как перестать мучиться вопросами о целевой аудитории и начать получать удовольствие от работы с теми, кто уже рядом.
💁🏻 "Мне главное определиться со своей ЦА, и вот потом как попрет, как попрет у меня"🔥

💁🏻 "Я работаю с клиентами, ага, но вот кто моя ЦА, так и не могу определиться..."

💁🏻 "Я уже три года мучаюсь и не могу понять, кто моя ЦА! "😱

Кажется, весь мир сошёл с ума, и надо срочно знать свою ЦА, чтобы начать консультировать, проводить коуч-сессии и вести тренинги.

Это мне напоминает:

🤎Мне надо мужика нормального найти, вот тогда заживу!🔥

🤎Эх, где ты мой принц на белом коне, для кого я себя берегу..🙌🏻

🤎Моя мечта - найти настоящего мужчину, который сделает меня счастливой💓
Так и хочется сказать: хватит ждать, искать и определяться, просто живи и получай удовольствие! Просто консультируй и получай оплату за консультации!

Как только перестаёшь искать принца, как вдруг оказывается, что вот он - отличный парень, который все это время был рядом со мной, и которому я нравлюсь и мне с ним тоже хорошо.

Как только перестаёшь искать эту самую ЦА, так сразу замечаешь, что оказывается у тебя уже есть клиенты - люди, которые часто просят твоего совета, и кому ты с удовольствием помогаешь.

Чтобы понять, с кем тебе хорошо, надо разных мужиков посмотреть. Романтичные и мягкие или немногословные и жесткие, кто море любит или собак, или кто живность не переносит. Как он ведет себя в ситуациях стресса или когда тебе нужна его помощь.

Чтобы понять, кто твоя ЦА, надо разных клиентов посмотреть - и про отношения покоучить и про бизнес, и с декретницами поработать, и с прожжёнными предпринимателями. Как они ведут себя, когда ты выкладываешься по полной или как, когда ты напоминаешь об оплате.

Я знаю, что я одна из тех, кто поддерживает тему невроза по ЦА - я пишу и говорю об этом, это краеугольный камень любых услуг. Но только тогда, когда есть должный объём проведённых работ с разными клиентами, и вы можете и с теми и с этими, а вам бы кого-то одного «в мужья» выбрать.

Так что определяться с ЦА надо не из головы, а из опыта. Проанализируйте своих «бывших» - с кем было лучше всего? Это и будет ваша ЦА.

Слишком мало бывших? Тогда бегом регистрироваться в ВК, Телеге, да хоть на живой нетворкинг, набирать себе бесплатных первых «свиданий» и определяться, с кем хотите «встречаться» дальше

У меня всё.
Отправьте эту статью тому, кто загоняется по поводу ЦА в ущерб продажам.
Маркетинг Методология