Автор: Анастасия Плотникова @dumatidelat
Татьяна - тренер по фейсфитнесу и специалист остеопатического массажа. До этого она уже проводила офлайн-занятия, за плечами были несколько онлайн-марафонов по фейсфитнесу, и на момент обращения Татьяна оказывала услуги фейсфитнес-массажа и вела индивидуальные занятия с женщинами по естественному омоложению.
Исходные данные:
Эксперт Татьяна обратилась ко мне с запросом на создание курса для женщин по фейсфитнесу.
Наша задача была: собрать все ее знания в полноценный курс и подготовить запуска курса в Telegram.
Что было сделано в проекте:
- Создание онлайн-курса (подготовка текстового и визуального материала для уроков, написание текстов сообщений и уроков для площадки обучения, заливка контента курса на площадку обучения, настройка выхода уроков)
- Подготовка прогревов (продающего контента) в телеграм-канал (проведение кастдевов, поиск информации, написание текстов, размещение в канале)
- Реклама (работа с подрядчиками и командой: поиск каналов для размещения рекламы, создание рекламных креативов, отслеживание рекламы на каналах)
- Организация продаж (создание и организация проведения продающего вебинара, создание 2 лендингов на вебинар и на курс, создание чата участников вебинара, написание текста Оферты и Политики конфиденциальности для таплинка, настройка оплат через Робокассу)
Теперь чуть подробнее про каждый этап.
1. Создание онлайн-курса
- Разработали концепцию курса, совместно с экспертом - программу обучения и общую логику.
- Видео-уроки эксперт записывала самостоятельно с видеографом, наша задача была - сделать для каждого видео текстовую инструкцию и встроить эти уроки в контент курса.
Раскадровка курса
Весь учебный план курса, готовый для заливки на площадку
- Весь контент курса кроме видео сделан также моей командой. Методисты нашли, скомпоновали и оформили материал в статьи (частично из постов эксперта, бОльшая часть написана с нуля), подобрали иллюстрации и сделали дополнительные визуальные плашки в контент курса.С
Скринкаст статей для учебного контента курса
Курс планировали для проведения в закрытом канале в Телеграм, поэтому был написан подробный учебный контент-план, учитывающий формат динамику обучения, спады мотивации и т.д. Тут уже никакой импровизации:)
Часть контент-плана курса
Важно! Готовый курс - это не файлик с текстом, а размещенный на площадке материал. Поэтому весь контент курса мы запланировали для публикации в Телеграме через планировщик.
Запланированный для публикации контент курса
Запланированный для публикации контент курса
Получился динамичный, понятный и легкий в навигации курс!
Как выглядел в итоге курс на площадке
2. Реклама и прогревы на курс
На старте проекта у эксперта был блог в Инстаграм и свой телеграм-канал (58 подписчиков). Для успешного запуска необходимо было набрать подписчиков (в Телеграм, т.к. Инстаграм на момент запуска был уже 8 месяцев как официально заблокирован в России, без возможности таргета).
Мы провели интервью с представителями ЦА курса, составили рекламные тексты и запустили рекламу по каналам Телеграм. В итоге за неделю канал подрос до 635 человек (!)
Естественно, чтобы удержать новых подписчиков в канале, мы составили прогревающий контент-план, подготовили все материалы и запланировали выкладку. Плюс, по ходу прогрева, сами вели канал, учитывая обратную связь подписчиков. Эксперт делал контент на канал только в виде подкастов по нашим ТЗ.
3. Организация продаж курса
Конечно же, даже самый прогревающий контент-план не продаст курс сам по себе. Продавать участие решено было через продающий вебинар.
Для прямой продажи курса мы сделали:
♠ лэндинг на курс (описание программы, тарифы, кнопка "купить")
♠ лэндинг на продающий вебинар
Ну и плюс, естественно, подготовили и прогнали сам продающий вебинар.
Лэндинги делали на таплинке эксперта
Видео-скринкасты лэндингов ниже: