КЕЙСЫ КЕЙСЫ КЕЙСЫ КЕЙСЫ КЕЙСЫ КЕЙСЫ КЕЙСЫ КЕЙСЫ КЕЙСЫ КЕЙСЫ КЕЙСЫ КЕЙСЫ
Кейсы

«Бровистый» кейс

Маркетинг
Автор: Анастасия Плотникова @dumatidelat

ДАНО:

  • Мастер перманентного макияжа бровей - прекрасная открытая и увлечённая Карина.
  • 5 лет опыта, две студии - в Геленджике и Питере, очень сильная вовлечённость в процесс, опыт индивидуального обучения других мастеров.
  • У Карины есть сообщество в Вконтакте, и прекрасный таргетолог, который привлекает ей Лидов на индивидуальное обучение по 35 штук на день.
  • Карина продаёт в личке через созвоны, но на созвоны люди выходят неохотно.
Оформление раздела "Об авторе" на лендинге курса

ЗАДАЧИ НА РАБОТУ:

1. Упаковать программу обучения Карины в понятный полноценный лэндинг, чтобы ей не приходилось каждому объяснять в переписке, что его ждёт на обучении.
2. Записать теоретическую часть уроков заранее, чтобы выдавать ученикам в записи и экономить время на общение с ученицами.

ЧТО СДЕЛАЛИ В РАМКАХ ЗАДАЧ:

1.Распаковали и вытащили из Карины программу обучения, подготовили продающий текст лендинга, описали все в виде курса.
2. Оформили лендинг по красоте, вытащили все возможные отзывы учениц и клиентов, фото до/после и многое другое, значимое для принятия решения об обучении.
3. Сделали лёгкий дизайн лендинга - общее стилевое оформление по референсам от заказчика.
4. Настроили оплаты на лендинг, чтобы ученики могли заплатить сразу или в рассрочку.
5. Подготовили продающий вебинар - 77 слайдов с пользой и продажей программы обучения. Вытащили все смыслы, закрыли вебинаром значимые боли и возражения клиента. Сделали 2 прогона вебинара, чтобы Карина не терялась в контенте и понимала, где какие акценты важно расставить.
6. Подготовили лендинг на продающий вебинар - так, чтобы люди могли на него зарегистрироваться и попасть на эфир.
7. Провели продающий вебинар на те заявки, которые были уже у Карины. Вебинар длился 2,5 часа, и из 18 участников 16 просидели все 2 часа. Полностью всю продажную часть (где Карина рассказывала об обучении) присутствовали 12 человек.
Если вы хоть раз сами проводили вебинары или были на продающих, то вы поймёте, что это очень высокий показатель «досидимости», и означает, что и сам веб и предложение обучения сформулированы точно по болям клиентов.
Кроме меня Карина привлекла к работе отдел продаж, их задачей было обрабатывать заявки и дожимать до покупки обучения. Работа ещё в процессе, на момент написания поста (через неделю после вебинара) уже одна ученица оплатила обучение. Курс стоит 100 тыс на среднем тарифе:)

КАКИЕ БЫЛИ НЮАНСЫ В ЭТОМ ПРОЕКТЕ:

• Для Карины этот проект - как ребёнок, очень эмоционально значим, да и каждая ученица - как родная.
Это очень хорошо, но при работе давало сильные пробуксовки на этапе подготовки лендинга и содержания вебинара. Карина перепроверяла и выверяла каждую запятую, оборот, цифру и фразу. В итоге времени мы потратили больше, чем обычно (но результат - перфект!)
• Поскольку ранее Карина обучала девочек в индивидуальном порядке, то при продумывании тарифов был сильный крен в сторону «дать по максимуму и не слезть, пока не получится».
Это тоже классный подход профи, НО - онлайн-курс делается в том числе для того, чтобы разгрузить Карину по времени, поэтому приходилось напоминать о необходимости четких границ доступности автора и периодически возвращать ее к тому, что в курсе мы даём равное количество теории и практики для всех, а «отдаёмся в рабство» только на вип-тарифе, где цена стартует от 220 тыс.
• Вебинар в итоге мы провели вдвоём на пару:)
У меня уже был такой опыт с остеопатом, когда мы вели вебинар в режиме интервью, и тут этот опыт повторили.
Такой подход позволил снять напряжение с автора и показать ее с лучшей стороны. Я взяла на себя все оргмоменты, вовлечение аудитории и все продающие подводки - и получилось классно:)

ЧТО В ИТОГЕ:

За 2 месяца тщательной проработки и подготовки, у нас получилось:
♠ Готовый красивый лендинг, со всеми преимуществами программы обучения, где всегда можно почитать и захотеть пойти учиться - и оплатить обучение.
♠ Готовый и проверенный вебинар, через который можно и дальше массово набирать на обучение. Решили, что ещё парочку вебинаров проведём с моей помощью, а потом Карина уже сама:)
♠ Частично записанные уроки по теории, которые нужно будет ещё залить на Ютуб и выложить на площадку обучения, чтобы ученики могли заходить и смотреть уроки (это буду делать я, когда большую часть запишут).
♠ 3 оплаченных заявки на средний тариф обучения (это дополнение ещё через неделю после предыдущей части поста; автору этого хватит на первый месяц, по ее же словам)

Мы обе получили неимоверное удовольствие от работы друг с другом, и планируем продолжать общение:)


Отзыв клиента:

"Настя, дорогой мой ЧЕЛОВЕК! Ты самый лучший методолог в мире. Ты чуткая, внимательная, заботливая и мега-ответственная.Ты понимаешь с полуслова и с полумысли.
То, что ты сделала за месяц, я пыталась сделать несколько лет, из которых последний год искала специалиста.
Теперь у меня есть красиво упакованный интересный КУРС по обучению, прекрасный продающий лэндинг, мы провели с тобой мой первый в жизни ВЕБИНАР, после которого ко мне сразу же пришло большое количество учеников за высокий ценник. Даже отличного менеджера по продажам мне дала ты/
Ты светлый, душевный человек и очень опытный специалист, ты знаешь, что написать и как сказать так, чтобы клиент купил продукт.

Ты просто СУПЕР!Спасибо тебе за твой титанический труд и заботу!"

И ссылка на лендинг курса, чтобы вы могли увидеть, насколько тщательная работа была проведена - https://kornpm.pro