Контент в Телеграме

Что писать в своем канале, чтобы у вас покупали услуги и курсы

Мини-курс будет полезен вам, если вы
Собираетесь вести блог в Телеграм
но не очень понимает, как тут все работает.
кто хочет понять, как вообще вести канал в Телеграме, и потом уже определиться, а надо ли мне все это
Завели канал, но продаж нет
и как-то тухленько всё
Ведете блог в другой соцсети
и хотите "переехать" в Телеграм без просадки продаж
Тут статистика по Телеге
Где написано, что это самая лучшая площадка
и что сложно начать тут если не умеешь
Болючие вопросики тех, кто хочет вести Телегу
Какие должны быть посты - длинные или короткие? Как часто?
Можно ли просто делать копипаст постов с других площадок или надо писать с нуля для Телеги?
Как сделать, чтобы не было флуда и были ветки к постам?
Как разговорить аудиторию, если все молчат?
Как продавать услуги, если нет хайлайтов, шапки профиля и сториз?
Как прогревать в Телеге, чтобы не спугнуть подписчиков?
В Телеграм нет рекомендаций, вас могут замьютить, но все равно можно получать бабосики, если знать, как работать с этим каналом продаж
— Elon Musk
Часть 1. Что и как писать в Телеграме
1
ЦА Телеграм-каналов
Что ждут от вас подписчики: особенности ЦА Телеграм
2
Вид канала и позиционирование
· Вид канала: постоянный блог или канал для запуска курса? Что выбрать?
· Как правильно позиционировать канал, чтобы на него подписывались и читали?
3
Что тут писать?
· Что писать в экспертном канале, чтобы у вас покупали услуги? 3 вида контента, который должен быть в каждом уважающем себя канале
· 6 универсальных продающих тем контента для любого экспертного канала: пиши и не парься
4
Стилистика постов в Телеграм
·        Как писать посты для Телеграма, если привык для Инсты или ВК
·        2 критичных правила для текстов в Телеге, чтобы посты читали полностью
5
7 типов контента в телеграм-канале: от статьи до войса
·        Что записывать в подкастах (голосовых сообщениях)
·        Для чего нужна статья и как ее использовать для продаж [а когда лучше не использовать]
·        Кругляши, видео и эфиры - как работает видео-контент в Телеге
·        Как использовать опросы для разгона вовлеченности подписчиков (2 варианта)
6
Личное в профессиональном канале
·        Надо ли показывать личность эксперта на канале, и как это делать?
7
График постинга
·        Как часто выкладывать контент на канале
Часть 2. Как монетизировать контент
1
Стратегия постинга
· : как найти баланс между полезным и продающим контентом
2
Автоматизация постинга
· как за пару часов наполнить канал на неделю вперед
3
Контент на старте блога
что должно быть в канале с самого начала, чтобы подписчик пришел и остался.
Как подготовить канал к приходу подписчиков с рекламы, · Как сделать канал понятным для нового читателя
4
Аналитика контента
как понять, что вы пишите то, что надо читателям
5
7 типов контента в телеграм-канале: от статьи до войса
·        Что записывать в подкастах (голосовых сообщениях)
·        Для чего нужна статья и как ее использовать для продаж [а когда лучше не использовать]
·        Кругляши, видео и эфиры - как работает видео-контент в Телеге
·        Как использовать опросы для разгона вовлеченности подписчиков (2 варианта)
6
Как зарабатывать на своем канале
· Секретный ингредиент продаж: что добавить в текст, чтобы быстрее заполучить продажу
· Почему важно делать классный контент и как на этом можно заработать
Важно!
МК не про креатив, а про продажи и психологию клиента!
Я буду учить делать не креативно и вау, а продающе и "я хочу к вам на курс/консультацию"
Выбирайте подходящий тариф
Для общего понимания
  • Запись вебинара День 1 "Что и как писать в Телеграме"
  • Доступ к МК - 30 дней
2500 руб.
Выбрать этот тариф
Хочу зарабатывать в Телеге
  • Запись вебинара День 1 "Что и как писать в Телеграме"
  • Запись вебинара День 2 "Как монетизировать контент"
  • 3 бонуса
Доступ к МК - 90 дней
4500 руб.
Выбрать этот тариф
Бонусы к тарифу "Хочу зарабатывать в Телеге"
Гайд "Как набрать подписчиков в Телеграм-канал"
3 работающих способа набора подписчиков + сколько это стоит
Рекомендации экспертных каналов
10 каналов по разным темам для насмотренности и ловли фишек
Скринкаст-инструкция к отложенному постингу
Как пользоваться отложенным постингом в Телеграм
Анастасия Плотникова
Предприниматель, продюсер, консультант по продвижению в соцсетях
• 12 лет продвигаю услуги и личный бренд в соцсетях
• Продаю в соцсетях на чеки от 500 до 90000 рублей
Поднимаю клиентам ежемесячный доход с 5 до 75 тыс.руб.
• За плечами 3 больших обучения продажам, бизнесу и запускам (2017, 2019, 2020 годы)

• Такой же эмигрант из Инстаграма (организация признана экстремистской на территории России), как и вы

• Понятно объясняю и раскладываю по полочкам

В РЕЗУЛЬТАТЕ МК
Паблик готов к продажам

У вас готова площадка для приема клиентов и подписчиков, на вас хочется подписаться и понятно, где и что купить

У вас первые подписчики
50-100 человек вашей целевой аудитории, которым интересна ваша тема, ваш продукт и вы
Вы разобрались в ВК
Чувствуете себя как рыба в воде, понимаете, что и где посмотреть, не испытываете стресса от работы на площадке
Бонус!

Вы подсмотрели, как проводить марафоны в ВК и теперь можете повторить на своих клиентах
Почему Телеграм - лучшая площадка для продаж?
  • Сториз есть во всех соцсетях и мессенджерах
    И люди их смотрят, даже в Вацап. Даже если вы не смотрите.
  • Сториз есть даже на маркетплейсах
    Даже торговые площадки поняли, что именно в сториз люди покупают
  • Сториз тренирует навык быстрой самопрезентации
    Стандарты качества контента и визуала у эмигрантов из запрещенной соцсети кратно выше, чем то, к чему привыкла аудитория ВК. Вы быстро сможете захватить внимание новых пользователей
  • Сториз - это стиль восприятия информации на ближайшие 10 лет
    ВК - не новодел в связи с запретами, а уже готовая соцсеть со своей историей и с 50 млн подписчиков, которые привыкли покупать услуги в ВК, но вас пока не знают. Это ваш шанс перетянуть часть аудитории на себя!
Важно!
После оплаты вы получите подготовительное задание - его нужно сделать ДО начала занятий на марафоне. Поэтому, если решили участвовать - не тяните с оплатой, чтобы успеть подготовиться и не тратить на это время во время самого марафона.

Анастасия Плотникова
Ваш проводник в ВК
Made on
Tilda