Курс подготовки профиля Инстаграм к продвижению
READY.INSTA
Делаем так, чтобы клиенты с рекламы захотели на вас подписаться и быстро поняли, что вы им нужны
Курс точно для вас, если вы
  • Созрели вести профессиональный блог
    и хотите знать, с чего начинать и как тут все работает
  • Хотите продвигаться в Инстаграм правильно
    с минимальными ошибками
  • Ведете блог по наитию
    а хотите по науке и результативно
  • Планируете в будущем развивать блог в Инстаграм
    и зарабатывать на нем
В программе курса:
1.Готовим шапку профиля
· даем понять, чем мы можем быть полезны - понятно, без тумана и витиеватостей
· подбираем "говорящее" название - так, чтобы запоминали, понимали и покупали
· прописываем название профиля так, чтобы вас легко находили по поиску
· делаем чек-ап аватара, меняем по необходимости
2. Анализируем и "причесываем" визуал
· Смотрим на то, как наш визуал воспринимается со стороны
· Ловим идеи, как надо делать и как уже точно не надо (ибо устарело)
· Узнаем, как самостоятельно делать достойные обложки для постов
· Анализируем навигацию постов с точки зрения клиента
· Понимаем, что сделать, чтобы создать визуал нужного нам уровня
3. Готовим контент-план
· Узнаем, какие 3 вида постов продадут ваши услуги лучше всего (не анонсы!)
· Составляем продающий контент-план на 2 месяца вперед (40 тем постов, с которых у вас будут покупать ваши услуги)
4. Облегчаем клиенту покупку
· Разбираемся, что складывать в хайлатс (вечные сториз)
· Наполняем базово хайлайтс, чтобы не было пусто
· Понимаем, как сделать вечные сториз красивыми без дизайнера и знаний в композиции
· Используем строчку для сайта по максимуму (даже если у вас нет сайта)
5. Дочищаем и защищаем аккаунт от форс-мажоров
· Делаем чистку профиля, чтобы инстаграм перестал резать вам охваты
· Защищаем ваш акк от взлома и угона
· Узнаем, как сохранить контент, даже если вас заблокируют
· Разбираемся, надо ли вам лично разделять аккаунты на рабочий и личный или можно все оставить в одном месте
Как устроен курс внутри
1
Это курс в записи
9 видео-уроков лежат и ждут вашего внимания на площадке курса.
Видео короткие - по 15-20 минут
Кроме видео есть еще картинки с примерами и для вдохновения, а также поясняющий текст от меня в каждом уроке.
2
Там есть задания
К каждому уроку есть практическое задание.
Делать его или нет - дело ваше. Но я рекомендую делать, если вы хотите получить результат.
3
Доступ к курсу - 3 месяца
Этого времени вам точно хватит, даже если вы будете прокрастинировать и саботировать
4
Есть полезные бонусы внутри
Например, большой вебинар про то, как снимать рилс и как пользоваться хештегами
В результате курса вы получите
Подготовите свой профиль к продвижению
не важно будете ли дальше продвигаться самостоятельно или с помощью помощника/продюсера
Подготовите свой профиль к приходу клиентов и к рекламе
чтобы не выбрасывать бюджет на рекламу на ветер
Оформите профиль как свое электронное резюме и портфолио
если не собираетесь пока активно продвигаться
Познакомитесь с Инстаграмом ближе
и поймете, как его использовать для продвижения своих услуг и личного бренда
Результаты учеников
И у вас могут быть такие!
Выбирайте подходящий тариф
в зависимости от ваших целей и амбиций
С наставником
19000
рублей
Бонусные уроки к основной программе
Это вас ждет внутри
  • Как снимать экспертные Reels
    Отдельный большой 2-часовой вебинар, после которого все начинают снимать рилс!
  • Урок про хештеги
    По какому принципу их подбирать, как и где ставить, как они вообще работают
  • Урок про сториз
    Как и что снимать в сториз и как они работают
Без подготовленного аккаунта вы не сможете:(
[ВАЖНО!]
· договориться на взаимопиар и рекламу
· убедить потенциального клиента в своем профессионализме
· произвести впечатление на потенциального работодателя или заказчика
· дать понять друзьям и коллегам, что вы не только про лютики-цветочки-детей и пирожки, но и про пользу-результаты-профессионализм-экспертность
Без подготовленного аккаунта вы не сможете:(
[ВАЖНО!]
· договориться на взаимопиар и рекламу
· убедить потенциального клиента в своем профессионализме
· произвести впечатление на потенциального работодателя или заказчика
· дать понять друзьям и коллегам, что вы не только про лютики-цветочки-детей и пирожки, но и про пользу-результаты-профессионализм-экспертность
Made on
Tilda