Анастасия Плотникова
Гайд
"Как набрать группу на свой курс"
Шпаргалка на 36 страниц с алгоритмом, лайфхаками и конкретными рекомендации по запуску курса на холодную или теплую аудиторию
Вы зашли на эту страницу, потому что...
1
Курс есть - что дальше?

У вас есть готовый курс/марафон, а как теперь набрать на него платную группу, с чего начать - вы не понимаете.


Вашим курсом/марафоном много кто интересуется, но почти никто в итоге не покупает :(

2
Курс есть - продаж нет:(

Вы попробовали самостоятельно набрать группу на курс/марафон, потратили много времени и сил, но выхлоп минимальный...


Вы сделали курс, потратили кучу денег на запуск, а в группе 3 человека, и затраты не отбиваются:(

3
Хочу все заранее просчитать

Вы только планируете создать свой курс, и хотите сразу знать, как его потом продавать. Вдруг потом он никому не будет нужен?... Хочется понять, как вообще набирать группы и подходит ли это вам

ЧТО ВНУТРИ ГАЙДА

Теплая аудитория
7 шагов набора на "теплую" аудиторию (ваши подписчики и клиенты, которые давно вас любят и купят что угодно)
Холодная аудитория
15 шагов набора на "холодную" аудиторию (когда у вас и подписчиков то нет и придется работать на незнакомую аудиторию)
Кто моя ЦА?
Как определить свою целевую аудиторию, кто будет покупать курс. 5 вопросов для составления портрета ЦА
Что они хотят?
Как провести опрос по болям: скрипт для сториз или сообщения клиенту, последовательность действий
Что писать в лэндинге
Структура анонса курса для лэндинга: 14 продающих блоков 
Нужен ли лид-магнит
Какой сделать лидмагнит и обязательно ли его делать. Примеры тем. Структура анонса лидмагнита: 4 блока
Где рекламироваться
8 бесплатных вариантов размещения рекламы + 4 платных канала
А если продающий вебинар?
Алгоритм подготовки бесплатного марафона. Как подготовиться морально к продающему вебинару, если вы его проводите
Как продать на продающем вебинаре
Структура продающего вебинара: 6 обязательных моментов, которые позволят продать платный курс. Нормальная конверсия с продающего вебинара и 4 способа ее увеличить
Бесплатная реклама
Где разместить анонс курса: 3 варианта площадок и подсказки, как найти больше
Как "прогревать" на курс
Как правильно построить "прогрев" на курс? Где лучше "греть" участников? Что писать в "прогревах": 10+ конкретных тем
Что делать, если аншлаг
Как быстро создать курс, когда уже пошли заявки, а еще ничего не готово
Как "дожимать" участников до покупки
Алгоритм работы с заявками на курс. Как "дожимать" участников до покупки, если они оставили заявку и не оплатили
Забирайте гайд прямо сейчас!
Чтобы сэкономить массу нервов, времени и нервов на запуске своего курса
2500 руб.

Гайд "Как набрать группу на свой курс" на 36 страницах


!+БОНУС! Гайд "20 продающих постов для вашего курса"!

Хочу!
9000 руб.

Гайд "Как набрать группу на свой курс" на 36 страницах


!+БОНУС! Гайд "20 продающих постов для вашего курса"!


Консультация с Анастасией по вопросам после изучения гайда (1час)

Давайте!
Анастасия Плотникова
Автор гайда
  1. Методолог с опытом 15 лет, разработчик обучающих продуктов
  2. Продюсер экспертов, наставник на запусках онлайн-курсов в нишах от бухгалтерии до астрологии
  3. Консультант по продвижению в соцсетях, монетизации экспертности, продающему контенту и запускам
За плечами:
○ Личный опыт продвижения с 2012 года (офлайн и онлайн, пробую все на себе)
○ + 3 больших курса по построению системы продуктов (Александр Давыдов, 2012) и созданию/монетизации онлайн-школы (Accel, 2017, Виталий Кузнецов, 2020)
○ + 1 большой курс по построению системы продаж (Катерина Уколова, 2019)
○ Сотни частных и корпоративных клиентов в личном консультировании и обучающих курсах, которые успешно "упаковали" себя и продвигаются в разных соцсетях
Click to order
Total: 
Имя
Email
Телефон
Промокод
Made on
Tilda