Четверг, Ноябрь 22, 2018
bymeПриветствую!

Я - Анастасия Плотникова, живу и работаю в Хабаровске.

Пишу про то, как быть лучше и счастливее. А также про тренерство, про социальные сети и иногда путешествия. Люблю людей и драйв от того, что делаю. Выбирайте, что вам интереснее, всегда рада новым читателям.

 

Бизнес: клиенты и сотрудники

Золотое правило бизнеса – «Товар должен быть продан – клиент должен быть доволен». Здесь – реальные жизненные примеры провальных фраз и шедевральных способов вернуть клиента от реальных менеджеров, продавцов и компаний, с которыми мне лично приходилось взаимодействовать. Все с подробным разбором от имени клиента и не менее подробным анализом с точки зрения прибыли, бизнеса и расширения клиентской базы. Учимся на чужих ошибках.

Совершенно случайно за 2 вечера прочитала бизнес-книжку.  "Успех чужими руками: эффективное делегирование полномочий" Марии Урбан. Она стояла в библиотеке Агентства, а теперь будет жить у меня. Потому что я теперь ее не отдам. Если описывать содержание в двух словах,  то это – «обезвоженная технология». Абсолютно никакой «воды» в книге: чистых…
Только что вернулась из салона красоты – опробовала подарочный сертификат, подаренный еще на новый год. Теперь у меня красивый педикюр и полное понимание, что уровень сервиса в салонах красоты – это вопрос еще не до конца решенный. Посему, прошу считать мой краткий опус алаверды к посту Ольги Збарской про маркетинг…
Сегодня с Иваном Журавлевым делали интерактивную лекцию для студентов ТОГУ на тему самопрезентации и командообразования. Оба первый раз по-настоящему работали на студенческую аудиторию в таком формате. Угадайте с трех раз, что общего объединяет эти две наши темы. Спорим, что не угадаете. Сначала работал Ваня, потом –я. Хороший народ – студенты.…
3 дня прошлой недели выдались весьма насыщенными с точки зрения полезных деловых мероприятий. 13-14 ноября в рамках II молодежного бизнес-форума мы организовывали тренинг для молодых предпринимателей по жестким переговорам. А 14-15 ноября приезжал с гастролями Александр Левитас со своей программой «Партизанские способы рекламы» и «Секреты увеличения прибыли 2.0». На семинаре…
Сегодня в раздевалке Моего Любимого Фитнес-Клуба, через несколько шкафчиков от меня, разговаривали две дамы. Одна уже переоделась, а другая, видимо, только пришла и еще не успела. Ну и так, походя, "зацепились языками"... Говорят, значит, дамы об условиях работы, о каких-то ситуациях, понятным только им двоим, и слышится в тоне возмущение.…
Часто пишу про то, как не надо обслуживать клиентов, и вот наконец-то появился повод написать как надо. Повод называется "гостиница "Глория", г.Благовещенск. Ребята ведут себя так, как надо, и хабаровской хореке есть чему у них поучиться. Сцена первая - номер. Номер оказался не самым дорогим, что-то около 3500 рублей. Тем…
Вчера ездили на встречу в клиентом - разговаривать по поводу того, кого учить и чему учить. За время поездки само собой родились 3 компетенции... тренера-дипломата, которые помогают быстрее достигнуть нужного результата. Делюсь:) Итак, указатель на компанию мы нашли, а вот офис отыскать оказалось сложнее - на местности было несколько зданий…
Уже третий месяц я курирую большой оценочный проект. Проект очень большой и очень оценочный: мы оцениваем 100 человек, раскиданных по Дальнему Востоку. По тестовым методикам, по методике «360 градусов»; с разработкой компетенций на 5 уровней должностей,  а скоро грядет и ассессмент-центр. Но дело не в том, из чего состоит оценка,…
Добрый день, коллеги! Тему этого поста подсказала сама жизнь, а вернее ее три конкретных проявления в виде телефонных звонков, поступивших мне на телефон на прошлой неделе. Я целых три раза на прошлой неделе оказалась объектом исходящего телемаркетинга и целых три раза побывала в «шкуре» клиентов, которым мы сами звоним. Первый…
Всем привет! Продолжаю серию зарисовок про тернистый путь клиенториентированности в городе Хабаровске и прилежащих окрестностях. Буквально на днях выявила еще один вариант заботы о клиенте и оправдания своих косяков – «Директорский фактор». Термин мой, будете цитировать - не забудьте упомянуть=) По-другому, поверьте, было бы сложно назвать. В чем суть. Вкратце: менеджеры…
Страница 3 из 3

веревка обложка

Среди моих клиентов

delrus_0
merilen_1 worldclass_0
atbbank promcvetmet
fond27 oboronenergo
ciseventsgroup 620 320 ГАУ МФЦ Республика Саха Якутия
russdragmet 200 

Последние комментарии

  • Оксана 28.05.2015 10:45
    Трансформация формата - реально крутое решение
     
  • Алексей 11.11.2014 12:18
    Полностью согласен - не надо помогать расти тем, кто расти не хочет. Катастрофически времени не хватает ...
     
  • Kia 13.04.2014 13:21
    I do trust all of the ideas you've presented in your post. They're very convincing and can definitely ...
     
  • Анастасия 26.03.2014 12:44
    Ира, спасибо за продолжение стихотворной формы! Никогда не думала. что так можно предлагать свои ...
     
  • Ирина Токарчук 26.03.2014 11:43
    Как раз сегодня переживала и ДУМАЛА ВЕСЬ ДЕНЬ, что делатьть с сумкой вещей не очень нужных..... ответ ...

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске