Понедельник, Июнь 24, 2019
bymeПриветствую!

Я - Анастасия Плотникова, живу и работаю в Хабаровске.

Пишу про то, как быть лучше и счастливее. А также про тренерство, про социальные сети и иногда путешествия. Люблю людей и драйв от того, что делаю. Выбирайте, что вам интереснее, всегда рада новым читателям.

 

21.02.2014

Сервис в салоне красоты: записки трудного клиента

Сервис в салоне красоты: записки трудного клиента Картинка с: www.proflook.com

Только что вернулась из салона красоты – опробовала подарочный сертификат, подаренный еще на новый год. Теперь у меня красивый педикюр и полное понимание, что уровень сервиса в салонах красоты – это вопрос еще не до конца решенный. Посему, прошу считать мой краткий опус алаверды к посту Ольги Збарской про маркетинг в индустрии красоты. Ну  нее про «привлечь» клиента было, а у меня – про «удержать»J

Сколько проезжала мимо этого салона красоты (назовем его «Курочка Ряба») – всегда воспринимала его как узкоспециализированный, продвинутый и элитный. А тут сходила. И что-то как-то разочаровалась. Не буду долго томить и перечислю то, что недотянуло до моего представления о салоне такого уровня:

  1. На входе, где бахилы, стоят две корзины с бахилами и не подписано, где чистые, а где использованные. Когда я выходила – обе корзины внешне выглядели одинаково (сверху в обеих лежали использованные бахилы)
  2. В зале ресепшена со мной никто не поздоровался  - ни охранник, ни администратор на стойке (она по телефону разговаривала), ни рядом стоящий врач. Первой поздоровалась я.
  3. Меня не сориентировали, что сейчас будет происходить, пока я сама не спросила. Т.е. я разделась в гардеробе и стою. Стою и туплю. Потом подошла к администратору и тогда она уже сказала, что сейчас за мной спустится специалист.
  4. Меня называли Настей. Хотя на подарочном сертификате написано «Анастасия» и по телефону, когда я записывалась по времени, я представилась Анастасией. А меня и администратор, и специалист салона – Настей. Как-то мне показалось это не совсем уместным..
  5. Во время процедуры (это был педикюр) музыка в кабинете была настолько тихой, что все происходило практически в тишине. Полтора часа. А хотелось лаунджа какого-то и расслабиться.
  6. В кабинете возле кресла лежала стопка журналов (видимо, чтобы почитать во время всего действа), но мне не предложили их полистать, пока будет длиться процедура. Я сама взяла журнал и начала его читать.
  7. Я так и не поняла, когда процедура закончилась. Дама-педикюрша сказала, что сейчас отведет меня сушить лак в соседний кабинет, надо будет посидеть не меньше 20 минут, и только потом можно будет обуваться. Сказала взять все свои вещи. Я все взяла, и мы переместились в соседний кабинет. Когда она собралась уходить, я уточнила – «и потом все»?. «Да, все», - ответила дама-педикюрша и, пожелав мне «отдыхать и расслабляться», ушла.
  8. В кабинетике не оказалось часов, по которым можно было засечь время – те самые 20 минут.
  9. Воздух, который сушил мне лак на пальцах ног, был холодным. 20 минут мне на ноги дул холодный воздух. Зимой.
  10. За 3 минуты до окончания времени сушки кто-то прошел мимо по коридору и выключил мне свет. Дочитать статью в журнале так и не получилось.
  11. Никто не проводил меня до ресепшена и не сказал ничего из серии «приходите еще» или «будем рады вас видеть». Даже в простеньком салоне, где я стригусь каждый месяц уже 8 лет подряд, меня всегда провожают до ресепшена, улыбаются и предлагают какие-то еще услуги. А тут нет.
  12. Ни на одном этапе мне никто не предложил ни чай, ни кофе, ни воды.
  13. «До свидания» мне сказали в спину, когда я уже оделась и почти вышла из салона.

А педикюр получился красивым. Но в «Курочку Рябу» я больше не пойду. Потому что ожидания – штука такая.. Субъективная, но объективно влияющая на средний чек и повторные покупки.

И вообще, после всего этого хочу во Вьетнам и на массаж горячими камнями за 250 донгов.

Copyright@ Анастасия Плотникова, февраль 2014 г.

Прочитано 4063 раз
Анастасия Плотникова

Блог про клиенториентированность, тренерство, управление временем и сотрудниками.

Комментарии через соц. сервисы:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

веревка обложка

Среди моих клиентов

delrus_0
merilen_1 worldclass_0
atbbank promcvetmet
fond27 oboronenergo
ciseventsgroup 620 320 ГАУ МФЦ Республика Саха Якутия
russdragmet 200 

Последние комментарии

  • Оксана 28.05.2015 10:45
    Трансформация формата - реально крутое решение
     
  • Алексей 11.11.2014 12:18
    Полностью согласен - не надо помогать расти тем, кто расти не хочет. Катастрофически времени не хватает ...
     
  • Kia 13.04.2014 13:21
    I do trust all of the ideas you've presented in your post. They're very convincing and can definitely ...
     
  • Анастасия 26.03.2014 12:44
    Ира, спасибо за продолжение стихотворной формы! Никогда не думала. что так можно предлагать свои ...
     
  • Ирина Токарчук 26.03.2014 11:43
    Как раз сегодня переживала и ДУМАЛА ВЕСЬ ДЕНЬ, что делатьть с сумкой вещей не очень нужных..... ответ ...

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске