Пятница, Июль 20, 2018
bymeПриветствую!

Я - Анастасия Плотникова, живу и работаю в Хабаровске.

Пишу про то, как быть лучше и счастливее. А также про тренерство, про социальные сети и иногда путешествия. Люблю людей и драйв от того, что делаю. Выбирайте, что вам интереснее, всегда рада новым читателям.

 

02.04.2017

Соцсети - это вам не хухры-мухры

Соцсети - это вам не хухры-мухры картинка с: goodfon.ru

На прошлой неделе была на мероприятии, посвященном интернет-маркетингу, организованном компанией WebAlternative. Ввиду ограниченности времени и наличия узкого профессионального интереса, приехала только на блок по соцсетям - надо же быть в курсе новых тенденций.

Я смотрю на соцсети не с точки зрения смм-менеджера, а с точки зрения предпринимателя, который, понимает, что соцсети реально продают, но которому есть еще чем заняться, кроме бесконечного мониторинга этих самых соцсетей.

Поэтому, послушала спикера (ради которого приехала) и, учитывая свой опыт, сделала, как обычно, свои собственные выводы:

1. Соцсети сейчас - это уже не просто сидеть на лавочке и семки щелкать - это серьезная работа, большое разнообразие инструментов и большие возможности, которыми многие пользуются. Это полноценный канал продаж, работающий автономно и независимо от наличия или отсутствия у вас сайта. Вообще такими темпами, через пару лет максимум сайты превратятся в справочники и каталоги, а вся коммуникативная функция уйдет в соцсети. А может сайты даже вымрут вообще.

2. Про продвижение в соцсетях надо уметь рассказывать доходчиво - это ключевое условие того, начнут люди ими пользоваться или нет. В соцсетях много профессиональной "матершины", которая не понятна не то, что начинающим, но даже и продолжающим. "Шаут", "СФС", "Сториз", "Гивевей", "фолловить", "масскомментинг" - это все лес густой для конечного пользователя, который хочет продавать свой товар или услуги через соцсети. И этим не надо грузить с самого начала. С самого начала надо уметь объяснить на русском, "предпринимательском" языке, как работают соцсети, как там ведут себя клиенты, сколько и как там можно продать, и чего делать нельзя.

3. Порог "входа" в Инстаграм и Фэйсбук стал слишком высок. Механизм показа постов и там и там сейчас такой, что просто размещать пост - этого уже не достаточно для продаж. Этот факт практически гарантирует, что те, кому лень, либо уйдут в офлайн-каналы, либо станут нанимать специалистов для ведения аккаунтов. Подобные условия - это отличная лакмусовая бумажка на качество контента, что, конечно же, хорошо для потребителей, но заставляет сильно напрягаться продавцов. За последний год Инстаграм и Фэйсбук сильно "почистились" от тех, кто завел аккаунты, лишь бы они были.

4. Все активности в соцсетях - конкурсы, вирусная реклама, акции и т.п. - должны быть обеспечены офлайн-поддержкой (наличие товара, наличие времени отвечать на вопросы, работающие телефоны для связи и т.п.), а также должны вписываться в общую стратегию продвижения. Время развлечений уже прошло.

5. Постить по наитию - моветон. Только контент-план, холодный расчет и автоматизация работы. Иначе соцсети будут сжирать тонну времени.

6. Я нашла ответ на извечный вопрос - "Кто должен вести наш аккаунт?". Его должен вести человек, которому это интересно! Опыт нескольких десятков аккаунтов магазинов, салонов, кафе и т.п. подтверждает: лучше неопытный, но инициативный (его проще научить один раз и быть спокойным), чем опытный и ленивый (его нужно "пинать" каждый раз и не дождешься новых идей).

На этом, пожалуй, все.

«Web-Альтернатива», спасибо за такого рода мероприятия! Специалисты Яндекса и Битрикса радуют каждый раз. А вот парень, который рассказывал про соцсети, заставил погрустить. И написать этот пост.

 

Copyright@ Анастасия Плотникова, апрель 2017 г.

Прочитано 1513 раз

Комментарии через соц. сервисы:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

веревка обложка

Среди моих клиентов

delrus_0
merilen_1 worldclass_0
atbbank promcvetmet
fond27 oboronenergo
ciseventsgroup 620 320 ГАУ МФЦ Республика Саха Якутия
russdragmet 200 

Последние комментарии

  • Оксана 28.05.2015 10:45
    Трансформация формата - реально крутое решение
     
  • Алексей 11.11.2014 12:18
    Полностью согласен - не надо помогать расти тем, кто расти не хочет. Катастрофически времени не хватает ...
     
  • Kia 13.04.2014 13:21
    I do trust all of the ideas you've presented in your post. They're very convincing and can definitely ...
     
  • Анастасия 26.03.2014 12:44
    Ира, спасибо за продолжение стихотворной формы! Никогда не думала. что так можно предлагать свои ...
     
  • Ирина Токарчук 26.03.2014 11:43
    Как раз сегодня переживала и ДУМАЛА ВЕСЬ ДЕНЬ, что делатьть с сумкой вещей не очень нужных..... ответ ...

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске